Отзывы

* Поля обязательные для заполнения.
Эта информация только для службы контроля качества и не будет доступна при просмотре отзыва
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Мария 20.10.2018
Заказ был сделан в 10 часов. Сказали ожидайте доставку в 23:20. В итоге половина заказа не оказалось. Звоню курьеру, говорит сейчас узнает и перезвонит. В итоге, с его слов, забыли приготовить, соответственно вопрос, зачем вы тогда перезваниваете, уточняете заказ, если просто не можете проверить готовность на выдаче? Не было также соевого соуса, попросил курьера также об этом сказать, в итоге и со второго раза не довезли и роллы кушали без совевого соуса. Остаток блюд приехал почти в час ночи.
Звоню по телефону, тот что в шапке, в 00:20, хотя работаете вы до часу, дозванивался минут 10, никто конечно же не взял. По итогу, вечер вы подпортили, когда заказываешь еду в 10, ждёшь доставку через час, а приезжает через три, лучше не работайте, чем так. Еда холодная, не вкусная. Почему администратор не перезвонил, когда не было привезено пол заказа, почему я должен разговаривать с курьером, который выполняет совсем другую функцию? Никаких извинений от администрации не было слышно.
Здравствуйте, Мария. Приносим извинения. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы https://vk.com/cafe_mafia_adler номер телефона и адрес,которые указали в заказе. Обязательно разберемся.
Мария 20.10.2018
Отвратительно. Сделали заказ в 10 вечера, привезли пол заказа, курьер уехал, сказал довезет, время пол первого никого нет, никто не звонит, телефон ваш не отвечает. Спасибо за испорченный вечер и зря потраченные деньги. Не рекомендую.
Здравствуйте, Мария. Приносим искренние извинения. Напишите пожалуйста в личные сообщения группы вконтакте vk.com/sushimafia59 адрес доставки и номер телефона который оставляли при оформлении заказа.
Ксения 28.09.2018
Ставлю 4, потому что доставка меня всегда чем-то расстраивает:

1. При заказе "Соба с говядиной", хотелось бы видеть имбирь в отдельном контейнере. Пока блюдо "добирается" с кухни до стола, имбирь становится неприятно тёплым, а лапша розовой и сильно пропитанной имбирём.

2. При заказе сета, расчитываешь увидеть в "комплекте": соевый/имбирь/васаби. И обычно соевый заказываю допом, так как стандартной порции мне не хватает. Сегодня выручил тот самый имбирь из лапши и мой "доп" соус. А вот васаби, конечно, не хватало. Зато положили 2 кетчупа, ореховый соус и ещё какой-то, не понятно зачем.

3. "Мясное трио"- отдельная история. Мясо без капли соли, густо залитое соусом. На вид- не очень аппетитно. На вкус- аналогично.

Посещая заведение- впечатление совершенно другое. Но доставка- как будто совсем другая кухня...
Здравствуйте, Ксения. При оформлении следующего заказа предупредите оператора о том, чтобы имбирь положили отдельно. О количестве соусов. Вы так же можете уточнить у оператора для того чтобы скорректировать сколько дополнительных порций нужно добавить. Спасибо, что пишете нам. Надеемся в следующий раз все будет в лучшем виде.
Валерия 22.09.2018
Просто бомбически!!! Порции хорошие, начинки не зажлобили, всё восхитительно, даже слов нет описать. Обещали доставить через пару часов, а в итоге привезли за 45! минут (очень кстати, потому что кушать ну ооочень хотелось))) Ребята, если у заказывать то только у Вас)) В целом были приятно удивлены. Спасибо за вкусный и сытный ужин!)
Здравствуйте, Валерия. Нам всегда приятно Вас радовать. Спасибо за теплые слова.
Алина 20.09.2018
Хочется еще раз сказать,что у вас ООООчень вкусно!)))) Последний заказ конечно я немного разозлилась на долгую доставку,но ожидание того стоило))))) очень нравятся наборы месяца по акции, приятно,что за такую цену действительно все вкусно, а не как у многих бывает если дешево-значит всякую ерунду туда пихают. Вобщем, очень всем довольна, муж в восторге в принципе от вас, говорит хоть каждый день готов есть ваши роллы))))))) Спасибо, и желаем вам успеха и процветания!))
Добрый день, Алина. Нам всегда приятно, что нашу работу высоко оценивают. Спасибо за теплые слова.
Алина 18.09.2018
И еще отдельно хочется сказать:отслеживайте как-то заказы! Если больше двух часов задержка заказа,то хоть предупреждайте...неприятно,когда пытаешься дозвониться и безрезультатно...никто не отвечает,а если отвечает,то не передает сообщение админу...обидно,неприятно... оператор Василий,внимательнее надо быть к клиентам...
Здравствуйте, Алина. Приносим извинения за долгое ожидание доставки, все заказы готовятся в порядке очереди. По этому при приеме заказа по телефону оператор озвучивает примерное время ожидания. Операторы не видят где находится курьер. Они передают информацию в кафе, что бы с Вами связался администратор доставки. Обещаем в следующий раз доставим заказ вовремя.
Алина 18.09.2018
Здравствуйте! Хочется сказать, что у вас самая вкусная кухня!))) Роллы превосходны...НО! Ребята второй раз попадаю на оператора,который не очень владеет информацией по акциям,плюс очень медленно принимает заказ и все время отключается,чтобы с кем-то проконсультироваться! Я понимаю,может новые операторы,но обучайте лучше пожалуйста. Уж запомнить,что от 1300 напиток в подарок не так сложно. И по доставке. Максимум 2 часа...раньше всегда все было раньше либо за 1,5 часа,но последнее время не знаю,что происходит... плюс время прошло больше двух часов до сих пор ждем и администратор не перезванивает уже как 10 минут!!!это мне кажется недопустимо...если уж обещаете,то делайте. Хотя бы админ пусть звонит,иначе будем ругаться все время...а так не хочется...
Здравствуйте, Алина. Приносим извинения за долгое ожидание. Очень рады, что Вам нравится наша кухня. Ваш заказ действительно принимал стажер. Поток заказов очень большой, по этому время ожидания именно такое. Администратору доставки будет сделан выговор. Спасибо, что пишете нам.
Кира 17.09.2018
Заказали доставку вчера (16.09.18). Нас администратор предупредила и времени ожидания 2,5-3 часа. Мы согласились. Ждали очень очень долго. Только когда сами уже позвонили, нам администратор сообщила, что якобы сломалась машина у курьера. До этого никто не позвонил и не предупредил о случившемся чп! В разговоре по телефону администратор НИКАК не пыталась решить сложившуюся проблему, просто спросила «будете ещё ждать минут 20-30?». Никакой лояльности к клиенту! Можно же было перенести доставку на утро. Приготовить новый заказ и привезти.
Здравствуйте, Кира. Приносим извинения за долгое ожидание доставки. С администратором доставки проведем беседу, что бы данная ситуация больше не повторилась. Обещаем в следующий раз, доставим заказ вовремя.
Ксения 16.09.2018
Первый раз делали заказ в этом кафе. Доставка это нечто
Здравствуйте, Ксения. Нам очень приятно, что смогли порадовать Вас. Благодарим за Ваш отзыв.
Елизавета 16.09.2018
Отравились вашими роллами. Лежим в инфекционке
Здравствуйте, Елизавета. Приносим искренние извинения. Напишите пожалуйста в личные сообщения группы вконтакте https://vk.com/id435127340 на какой адрес делали заказ контактный номер телефона. Обязательно разберемся и свяжемся с Вами.
Лиза 08.09.2018
Первый раз сделали у Вас заказ!!! Доставка оказалась даже быстрее,чем обещали,очень приветливый и вежливый и общительный курьер!!! Понравилось,что учли пожелание!!! Все было вкусно!!! Желаю вам дальнейшего процветания!!!
Добрый вечер, Лиза. Нам очень приятно, что смогли Вас порадовать. Спасибо за обратную связь.
Яна 31.08.2018
Много раз заказывали еду у Вас и рекомендовали друзьям. Но последний заказ это просто ужас. Заказали за 3,5 часа к определённому времени 16:30. В итоги заказ приехал в 17:28. Обидно. Было желание отказаться от заказа, но очень хотелось кушать
Здравствуйте, Яна. Приносим извинения за долгое ожидание доставки. В кафе техническим причинам не было электричества, о задержке Вас должен был предупредить администратор доставки. В подобных ситуациях, пожалуйста, обращайтесь в службу контроля качества по телефону +7 (342) 2-040-191
Светлана 28.08.2018
Всегда заказывали в вашем кафе, но сегодня было просто ужасно. Заказ был доставлен в 21.15. Курьер оправдывал свое опоздание пробками. Это какие провки в это время!, да еще на скутере?!!! В итоге- сладкие Dolche Vita "поплыли".
Остальные - разваливались тоже. Стойко держались только Темпура. остается только надеяться, что несмотря на жару они не испортились, хотя это будет известно только завтра.
Здравствуйте, Светлана. Приносим извинения за долгое ожидание заказа. В этот день был действительно большой поток заказов. Обязательно разберемся в причинах задержки курьера. В качестве извинений при следующем заказе мы привезем Вам десерт. При оформлении заказа сообщите пожалуйста оператору об этом.
Ольга 21.08.2018
Брали суши на вынос 21.08.18г. Когда забирали заказ спрашивали есть ли приборы (палочки для еды)... Нам ответили, что все в пакете... На самом деле в пакете ничего не было... Очень не приятное впечатление...
Здравствуйте, Ольга. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Отзыв передадим с службу контроля качества. Обязательно проведем беседу с администраторами кафе, что бы были внимательнее.
Наталья 18.08.2018
Да, ещё вот хотела добавить. Заказ привезли через 40 минут. Для субботы это просто супер быстро
Наталья 18.08.2018
Уважаемая Мафия Адлер! Сегодня впервые сделала заказ по совету своего супруга (они на работе уже заказывали) Оооо, вот это роллы, вот это пицца!!! Браво вашим мастерам!!! Свежайшие роллы, вкуснейшие!!! Заказ был сет Классический, пицца Гавайская. Теперь только у вас буду заказывать. Спасибо за вам хороший вечер и вкусный субботний ужин.
Здравствуйте, Наталья. Нам очень приятно, что смогли Вас порадовать. Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Спасибо за Ваш отзыв.
Оля 14.08.2018
Роллы очень вкусные, свежие, можно сказать самые вкусные в городе, но блин почему такая долгая доставка 2 часа, это очень долго, от моего дома до вашего кафе 10-15 пешком(((( а так в целом все не плохо) молодцы мафия
Здравствуйте, Оля. Очень рады, что Вы цените нашу работу. Поток заказов очень большой. Все заказы готовятся в порядке очереди, поэтому время ожидание именно такое. Вы всегда можете оформить самовывоз из кафе, он готовится быстрее. Мы решаем данную проблему. Спасибо, что пишите нам.
Екатерина 07.07.2018
Я отравилась вашей едой! Суп брала ребенку после болезни. В Адлере как приехали всюду отрава, нет мест где можно поесть. Отдых превратился в кошмар.
Здравствуйте, Екатерина. Приносим свои искренние извинения. Напишите нам пожалуйста в группу вконтакте https://vk.com/gim144142215 адрес доставки и Ваш номер телефона. Обязательно проведем проверку.
Екатерина 06.07.2018
Если роллы были еще нлрмальные, то салат цезарь на себя не похож, а скорее похож на кашу...
Здравствуйте, Екатерина. Если вы заметили, что в Вашем заказе что-то не так, то обращайтесь незамедлительно, пожалуйста, в личные сообщения группы вконтакте https://vk.com/cafe_mafia_adler. Так же лучше всего прилагать фото блюда, что бы могли сразу разобраться в ситуации.
Екатерина 05.07.2018
Спасибо ребятам из Мафии. Роллы вкусные, вполне приличного размера и качества. Немного смутил вкус лосося, показался не супер свежим. Но в целом очень быстрая доставка, хорошее обслуживание оператора. Я сама из Перми и выбрала ребят просто как своих соотечественников))) Пермь не подвела, но лосось все же стоит проверить))) а в целом все ок, очень приятные цены. Будем заказывать еще
Здравствуйте, Екатерина. Здорово, что смогли Вас порадовать. Обязательно проведем проверку на кухне. Спасибо за обратную связь.
Показано с 1 по 20 из 52 (всего 3 страниц)